Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Структура и органы управления образовательной организацииУправление Школой осуществляется в соответствии с законодательством и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
В Школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся педагогический совет и управляющий совет.
Педагогический совет Школы:
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете».
Главными задачами Педагогического совета являются:
- ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме Школы;
- внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии Школы.
Управляющий совет Школы
Управляющий совет существует в основном для того, чтобы определять стратегические направления в деятельности школы и наблюдать за тем, как они претворяются в жизнь директором и школьным персоналом.
Стратегия - вот основное поле работы Управляющего совета. Задача школьных управляющих - коллегиально выработать в ясной и понятной форме цели, ради которых должна работать Школа. Этим будет руководствоваться директор при принятии тактических и оперативных решений, касающихся повседневного управления Школой.
Управляющий совет своим коллективным решением определяет в целом режим работы Школы в течение учебного года. Он участвует в выборе Школой учебных программ, в определении содержания так называемого "школьного компонента", учебного плана. |
|